Менеджер по продажам

Есть желание найти достойную работу?! Разместите  бесплатно свое резюме: работодатель сам найдет Вас!  

Нужно найти достойного сотрудника: Размещайте бесплатно свежие и требуемые вакансии!

 

Контактное лицо: 
Олег
Пол: 
мужской
Возраст, лет: 
46
Раздел: 
Продажи
Город: 
Екатеринбург
Зарплата, руб.: 
30 000
Тип работы: 
постоянная
График работы: 
полный рабочий день
Стаж работы, лет: 
7
Образование: 
высшее
Учебные заведения: 
1994 – 1998 РГППУ (Екатеринбург) социальная работа, социальный работник, очная 1994 – 1998 Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург) экономика, экономист, очно-заочная 1991 – 1993 ЕМК (Екатеринбург) МПО, техник-механик, очная
Места предыдущей работы: 
1991-2001 г. МУП «Екатеринбург энерго», начальник участка грузоподъем-ных механизмов и землеройной техники 2001-2004 г. ЗАО «Уралтехгаз», инженер по транспорту 2004-2009 г. ЗАО «Уралгеомаш», сервисный инженер-механик 2009-2013 г. Сервисный центр «РВО-СЕРВИС Екатеринбург», технический директор 2013-2014 г. АвтоСпецТорг, зам.директора по общим вопросам
Знание языков: 
английский язык-базовые знания
Знание компьютера: 
уверенный пользователь
Дополнительные сведения: 
* Техника и оборудование для сельского хозяйства. Активные продажи.Своя обширная живая,работающая клиентская база по России, странам ближнего зарубежья.Крупный опт,опт,розница. Работа с транспортными компаниями. Сегменты: Садово-дачное оборудование и техника. Снегоуборочное оборудование. Тепловое оборудование. Оборудование и техника для фермеров. Доильное оборудование. Реализация выпускаемой продукции и техники по определенному финансовому графику поиск новых клиентов, ведение переговоров, анализ рынка,адресные холодные звонки. Обзвон и удержание существующих клиентов. Документальное оформление и сопровождение сделки,до логического конца Логистическое направление реализуемой продукции Разработка коммерческих предложений, организация рекламных компаний, участие в выставках. Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг продукции и ценообразования.Мониторинг показателей конкурентов. Активные продажи сезонного оборудования и техники. Заказ реализуемой продукции в компаниях-партнерах. Работа с розницой,оптом,крупным оптом. Работа в режиме многозадачности. * Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровня и направленности. * Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. * Осуществление непосредственного поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участие в выставках, ярмарках, презентациях, направление предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). * Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. * Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту. * Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, приём участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. * Предложение клиентам путей решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. * Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. * Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). * Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. * Обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установка причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей). * Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), внесение своевременных изменений в неё. * Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами